• Внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе»

    Федеральным законом от 30.04.2021 №124-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе».

    Согласно внесенным изменениям, рекламораспространители, распространяющие в сети Интернет рекламу на принадлежащих им информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети Интернет, находящихся на территории Российской Федерации, обязаны:

    — направлять оператору социальной рекламы сведения об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы на принадлежащих им информационных ресурсах для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет и (или) прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет;

    — распространять на принадлежащих им информационных ресурсах без взимания платы в пределах установленного объема социальную рекламу, предоставляемую для распространения оператором социальной рекламы, на основании договора, заключаемого с оператором социальной рекламы.

    Кроме того, устанавливается ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных частями 3.13, 3.14, 3.19 статьи 10 Федерального закона «О рекламе».

    Также вводится ответственность оператора рекламной системы за нарушение требований, установленных частями 3.14, 3.15, 3.16 статьи 10 Федерального закона «О рекламе», а также в отдельных случаях за нарушение требований части 3.19 статьи 10 указанного федерального закона.

    Федеральный закон вступает в силу с 01.07.2021.